01 Марта 2017

С 1 марта бюджет на рекламу в Я.Маркете учитывается при расчете стоимости Alytics

С 1 марта ваш бюджет на рекламу в Яндекс Маркете будет учитываться при расчете стоимости Alytics. Размер оплаты за использование платформы будет рассчитываться, исходя из суммарного бюджета по всем трем площадкам. (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords). При этом сама шкала расчета комиссии, взимаемой Alytics, остается без изменений. 
В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к вашему менеджеру в Alytics или на почту support@alytics.ru

баннер-600х315_маркет.jpg

О подробностях интеграции и способах подключения Маркета вы можете узнать по ссылке alytics.ru/blog/changelog/4167/