22 Декабря 2016

В новом релизе: конструктор шаблонов, ROAS, образцы объявлений, управление ставками от курса валют и многое другое.

Новое в модуле Генерации объявлений.

1. Конструктор шаблонов. Автоподстановка тегов и фильтров. Быстрый предпросмотр объявлений и фраз.

В модуле генерации теперь есть конструктор шаблонов.



Нажатие на эту ссылку раскрывает дополнительную строку “Конструктор шаблона”, где содержимое вышестоящей строки отображается в виде блоков. При этом работает автоподбор по первым введённым символам тэга или фильтра.


Блоки можно перетягивать мышкой, менять местами и удалять, нажав на крестик.


Если необходимо вручную задать условие, введите его во всплывающее окно (открывается после нажатия на редактируемый блок).


Быстрый предпросмотр получающихся объявлений и фраз доступен при нажатии на “Показать образцы объявлений” / “Показать образцы фраз”.



При создании шаблонов ключевых фраз Конструктор и быстрый предпросмотр работают аналогичным образом.


2. Новый фильтр cut_letters.

Фильтр cut_letters удаляет все буквы из тега, оставляя только цифры, пробелы и спецсимволы.


3. Возможность не генерировать ключевые фразы, состоящие только из цифр.

В шаблоны ключевых фраз добавлен параметр “Не генерировать ключевые фразы, состоящие только из цифр”.


4. Отображение статистики публикации изображений в Яндекс Директ.

Теперь вы можете увидеть на дашборде статистику с информацией о публикации изображений в Директ.


Выведение баллов API 5.

В списке проектов вы видите количество баллов API 5 для каждого из проектов. Показываются 2 значения — остаток баллов на текущий час и дневной лимит баллов.


Добавлен новый показатель метрики ROAS.

ROAS (Return On Advertising Spend) — это показатель, который измеряет прибыль от размещения рекламы, то есть отношение заработанного на рекламном объявлении к потраченному. Считается по формуле: ROAS = прибыль/затраты, измеряется в процентах. Если показатель равен 100 %, то ваша рекламная кампания вышла в ноль, положительным считается результат при значении ROAS больше 100 %.

В модуле “Аналитика и ставки” по выбранному проекту ROAS расположен сразу после ROI.

Отображение показателя можно добавить или скрыть так же, как прочие показатели, нажав на стрелочку справа от названия блока таблицы и выбрав показатель ROAS из списка.


Добавлена возможность фильтрации по показателю ROAS на всех уровнях отображаемого контента.


Также можно применять показатель ROAS в условии при создании автоматического правила.

Новое в настройках

1. Резервирование баллов API.

В разделе “Яндекс Директ” появилась новая настройка: возможность зарезервировать часть баллов API для других приложений.

24.png

25.png

Вы можете указать процент баллов от суточного лимита, который хотите зарезервировать, и Alytics будет работать только в пределах доступных (оставшихся не зарезервированными) баллов.

313402a925.jpg

2. Управление ставками от курса валют (аналогично погоде).

Аналогично управлению ставками от погоды, теперь вы можете связать управление ставками с колебаниями на валютном рынке по данным Центробанка. Alytics каждый день будет получать данные о курсе валют из Центрального банка и менять их в соответствии с указанными настройками.

Чтобы подключить такое управление ставками, пришлите на support@alytics.ru (или напрямую своему менеджеру) письмо, содержащее следующую информацию:

  • номер проекта, к которому нужно подключить данное управление;
  • при каких изменениях курса менять ставки ключевых фраз или статусы объявлений. 
        Для управления ставками доступны следующие параметры:
         a) вид валюты;
         b) условие падения или роста валюты, при котором требуется корректировать ставки;
         c) действие, которое требуется делать со ставками при выполнении условия из пункта b).

Иными словами, необходимо задать для конкретного проекта интервал курса валюты и как изменится в нём ставка.

Например: если курс доллара США от 55 до 60 рублей, увеличить ставку на 60%.

Или: если курс евро выше 80 рублей, уменьшить ставку на 5 рублей.