Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> Интеграция с Яндекс Маркетом вышла из беты
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

16 май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда OZON.ru станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon?

24 апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Как в компании используют big data?
20 апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Кейсами поделятся представители Яндекс, Kassir.ru, Artics Internet Solutions, E-Promo и Alytics.
Блог
23
янв

Интеграция с Яндекс Маркетом вышла из беты

Внедрение нового канала автоматизации в Alytics прошло успешно. Интеграция с Яндекс Маркетом, анонсированная 15 сентября, вышла из бета-тестирования.

Благодаря интеграции с Яндекс Маркетом пользователи Alytics могут сопоставлять затраты и трафик из Яндекс Маркета по каждому товару с конверсиями по целям и ассоциированными конверсиями из Google Analytics, по звонкам из всех популярных в России систем коллтрекинга, а также реальными продажами из любых CRM. Автоматизация Маркета позволяет собирать аналитику по CPA, ROI, ROAS, ДРР, выручке и прибыли с точностью до каждого товара.

Для работы со статистикой Яндекс Маркета доступны следующие инструменты: фильтры, графики, экспорт отчетов, мастер отчетов, множители к финансовым показателям.

Для подключения Маркета достаточно обратиться в службу поддержки.

Наши специалисты доступны по телефону +7 (495) 215-23-57 и электронной почте support@alytics.ru

баннер-600х315_маркет.jpg