Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> ГЕО-сегментация статистики в Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

13 мар
В эфире подкаста Alytics.Драйв Алексей Романенков, CityAds Media
В чем суть партнерской сети? Сколько зарабатывают успешные веб-мастера? Можно ли сказать, что рынок CPA уже стал полностью цивилизованным?
27 фев
В эфире десятого выпуска подкаста Алексей Куличевский
Как выбрать систему для аналитики? Что нужно измерять на самом деле? Что же такое «аналитический маркетинг»?
13 фев
Роман Горшков в эфире девятого выпуска подкаста Alytics.Драйв
Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»?  Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? 

Блог
25
янв

ГЕО-сегментация статистики в Alytics

Коллеги, мы рады поделиться грандиозной фичей! В модуле “Аналитика и ставки” появилась возможность сегментировать статистику по странам, регионам и городам.

Facebook_ред.jpg

Теперь пользователи Alytics могут сегментировать по Гео все данные, получаемые с рекламных площадок Яндекс Директ и Google AdWords. Гео-сегментация доступна также для таких показателей, как CPA, ROI, ДРР, получаемых на основании данных из Google Analytics.

Визуально данные разбиваются по столбцу с гео-сегментами, который содержит указание выбранного уровня Гео.

ГЕО.png

Также в Мастере отчётов появилась возможность скачать удобные excel-отчеты или настроить отчёт по расписанию с учётом гео-сегментации.

Для подключения к проекту сегментации в разрезе Гео необходимо отправить запрос на support@alytics.ru или связаться с вашим менеджером в Alytics.