Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> ГЕО-сегментация статистики в Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

02 окт
Эрик Финнос, Avito, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Есть ли у Avito конкуренты? Сколько человек модерирует объявления? Какие категории товаров сейчас наиболее популярны на Avito?
06 окт
Медиапланирование в Alytics

Теперь в Alytics в режиме бета-тестирования доступна новая опция: медиапланирование. Она позволяет отслеживать план-факт выполнения KPI.

18 окт
Вебинар Alytics: медиапланирование и чистка площадок в РСЯ
18 октября мы проведем вебинар, на котором рассмотрим работу с медиапланами, а также расскажем про ранее выпущенную возможность чистки площадок РСЯ в Alytics.
Блог
25
янв

ГЕО-сегментация статистики в Alytics

Коллеги, мы рады поделиться грандиозной фичей! В модуле “Аналитика и ставки” появилась возможность сегментировать статистику по странам, регионам и городам.

Facebook_ред.jpg

Теперь пользователи Alytics могут сегментировать по Гео все данные, получаемые с рекламных площадок Яндекс Директ и Google AdWords. Гео-сегментация доступна также для таких показателей, как CPA, ROI, ДРР, получаемых на основании данных из Google Analytics.

Визуально данные разбиваются по столбцу с гео-сегментами, который содержит указание выбранного уровня Гео.

ГЕО.png

Также в Мастере отчётов появилась возможность скачать удобные excel-отчеты или настроить отчёт по расписанию с учётом гео-сегментации.

Для подключения к проекту сегментации в разрезе Гео необходимо отправить запрос на support@alytics.ru или связаться с вашим менеджером в Alytics.