Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
30 янв
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
Блог
13
дек

Alytics запустил интеграцию с Мегапланом

Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics и CRM-система Мегаплан выпустили совместную интеграцию.

Благодаря этой интеграции пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о реальных продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и последующей оптимизации рекламных кампаний. Alytics сводит полученные из CRM данные о продажах и выручке с затратами на рекламные каналы, в том числе на Google AdWords, Яндекс Директ и Яндекс Маркет, что позволяет получать подробную сквозную аналитику с точностью до ключевого слова и повышать эффективность рекламы.

Alytics+Мегаплан.png

Как это работает?

CRM-система Мегаплан помогает компаниям управлять продажами: направляет сотрудников шаг за шагом к закрытию сделки и автоматизирует этот процесс. Мегаплан хранит данные по клиенту, его заказы и всю историю взаимодействия с ним. Затем с помощью настроенной интеграции система передает данные о реальных продажах в Alytics.

На основании полученных данных Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 8 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров пояснил, что появление данной интеграции является ответом на потребности рынка:

«Безусловным трендом является растущий интерес к наиболее эффективному управлению рекламой. Мы видим, что компании перестают «крутить бабло и радоваться». Все игроки стремятся контролировать эффективность интернет-рекламы. Для этого необходимо грамотно выстраивать сквозную аналитику, используя данные из рекламных площадок, систем коллтрекинга, систем хранения и обработки данных и CRM».

Благодаря этой интеграции процесс продажи от привлечения клиента до закрытия сделки становится непрерывным и прозрачным для анализа.

Подробную инструкцию о том, как подключить интеграцию, вы найдете в нашей wiki

По вопросам настройки интеграции вы можете также обратиться в нашу тех.поддержку support@alytics.ru

В Alytics реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm, RetailCRM, и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.