Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Бизнес-завтрак с командой Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Ближайшие мероприятия с участием Alytics

Ещё мероприятия

Блог

24 апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Как в компании используют big data?
20 апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Кейсами поделятся представители Яндекс, Kassir.ru, Artics Internet Solutions, E-Promo и Alytics.
10 апр
В эфире подкаста Alytics.Драйв Иван Кулик, 220 Вольт
В чем особенность торговли в нише DIY? Как за счёт оптимизации e-mail рассылки увеличить покупки через этот канал?

Блог
25
апр

Бизнес-завтрак с командой Alytics

Дорогие друзья! Во вторник, 25 апреля, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».

IMG_5044.JPG IMG_5054.JPG

Основные темы бизнес-завтрака:

  1. Как грамотно работать с контекстной рекламой? 
  2. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  3. Что такое настоящая сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  4. Как правильно построить сквозную web-аналитику для того, чтобы увеличить выручку?
  5. Почему CTR не главное? Главное - это CPO, ROI и прибыль.
  6. Как отслеживать продажи через звонки при построении сквозной аналитики?
  7. Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики. 
       

Программа бизнес-завтрака и спикеры:


Макаров 4.jpg
10:00 - 10:50
Илья Макаров  
Генеральный директор Alytics
 

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.

Тезисы: 
 - Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 
 - Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
 - Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
 - Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
 - Способы связи онлайна и офлайна 
 - Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 
 - Поиск точек роста в контексте  
 - Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики


Фото Егоров Александр.jpg
11:10 - 12:00
Александр Егоров 
Директор по развитию Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?

Тезисы:
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI
- Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы
- Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
- Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью
- Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективностью
- Автоматизация управления ставками для достижения KPI
- Кейсы успешных рекламных кампаний  



Бизнес-завтрак состоится 25 апреля 2017г.

Ждем Вас в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул.Покровка, 48 (м.Курская)

Начало регистрации: 9:30

Окончание мероприятия: 13:00

Количество мест ограничено



Регистрация