Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Вебинар SkillFactory: почему реклама не работает?
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
30 окт
В эфире подкаста Alytics.Драйв Егор Ланько, «Азбука Вкуса»
В этом выпуске ведущий программы Alytics.Драйв Илья Макаров и директор omni-channel «Азбуки вкуса» Егор Ланько обсудили проблемы продвижения  food-ритейла в онлайне.
16 окт
Дмитрий Сидорин, Sidorin Lab, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Илья Макаров, генеральный директор Alytics, побеседовал с Дмитрием Сидориным, основателем интернет-агентства Sidorin Lab.
Блог
08
ноя

Вебинар SkillFactory: почему реклама не работает?

Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на вебинар SkillFactory по сквозной аналитике, который проведет директор по развитию Alytics Александр Егоров. 

баннер-11-10.png

На вебинаре вы узнаете все о сквозной аналитике — что это и в чем её польза, как её внедрить и использовать.
Вместе с ведущим рассмотрите основные способы построения сквозной аналитики и поймете, какой наиболее применим в вашей компании.
Александр покажет на кейсах, как увеличить эффективность контекстной рекламы с помощью сквозной аналитики.

Вебинар состоится 8 ноября в 19:00
Регистрация бесплатна.

Зарегистрироваться можно по ссылке https://skillfactoryschool.timepad.ru/event/578327/