Alytics -> Блог -> Мероприятия с участием Alytics -> Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Ближайшие мероприятия с участием Alytics

Ещё мероприятия

Блог

13 дек
Alytics запустил интеграцию с Мегапланом
Теперь пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
12 дек
Бизнес-завтрак о сквозной аналитике
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 12 декабря. Вы узнаете, как строить сквозную аналитику на примере контекстной рекламы и сможете пообщаться с нашими лучшими специалистами.
07 дек
Вебинар Alytics: как оптимизировать рекламу с помощью автоправил.
На вебинаре мы расскажем, как настраивать автоправила в системе Alytics, чтобы добиться нужных вам показателей. Регистрируйтесь!
Блог
12
дек

Бизнес-завтрак о сквозной аналитике

Дорогие друзья! Во вторник, 12 декабря, команда платформы автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics проводит бесплатный бизнес-завтрак. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя на примере контекстной рекламы».

IMG_5044.JPG IMG_5054.JPG


Основные темы бизнес-завтрака:

  1. Что такое сквозная аналитика? 
  2. Какую проблему решает сквозная аналитика?
  3. Как внедрить сквозную аналитику? 
  4. Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  5. Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики? 
  6. Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль? 

Программа бизнес-завтрака и спикеры:

Макаров 4.jpg
10:00 - 10:50
Илья Макаров  
Генеральный директор Alytics
 

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.

Тезисы: 
 - Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе? 
 - Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами 
 - Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
 - Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий 
 - Способы связи онлайна и офлайна 
 - Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы 



Фото Егоров Александр.jpg
11:10 - 12:00
Александр Егоров 
Директор по развитию Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы 

Тезисы: 
Шаг 1: Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений 
Шаг 2: Разбираемся, как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки 
Шаг 3: Разбираемся, как выбрать KPI, на который ориентируемся 
Шаг 4: Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: 
            - учет ассоциированных конверсий 
            - учет повторных продаж
Шаг 5: Учимся принимать правильные решения по оптимизации 
Шаг 6: Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
Шаг 7: Разбираем кейсы 




Бизнес-завтрак состоится 12 декабря 2017г.

Ждем Вас в арт-кафе «Смайл», по адресу: ул.Покровка, 48 (м.Курская)

Начало регистрации: 9:50

Начало мероприятия: 10:00

Окончание мероприятия: 13:00

Количество мест ограничено


Регистрация