Alytics -> Блог -> Отзывы клиентов об Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

13 мар
В эфире подкаста Alytics.Драйв Алексей Романенков, CityAds Media
В чем суть партнерской сети? Сколько зарабатывают успешные веб-мастера? Можно ли сказать, что рынок CPA уже стал полностью цивилизованным?
27 фев
В эфире десятого выпуска подкаста Алексей Куличевский
Как выбрать систему для аналитики? Что нужно измерять на самом деле? Что же такое «аналитический маркетинг»?
13 фев
Роман Горшков в эфире девятого выпуска подкаста Alytics.Драйв
Как Роман Горшков выстраивал омниканальную торговлю в «М.Видео»?  Почему «М.видео» и другие крупные ритейлеры уходят из Яндекс.Маркета? 

Блог

Отзывы клиентов об Alytics

01
июн
Дмитрий Дворецкий

10398090_10203262560977577_6953001031750328508_n.jpg«Мы выбрали Alytics после большого сравнительного анализа существующих систем на рынке. Возможности системы значительно превышали возможности конкурентов. Мы выбрали Alytics, за качественный подход к требованиям клиентов и партнеров. Сотрудничество с Alytics на первом этапе позволило значительно оптимизировать наши бюджеты и эффективно сократить CPO» 

Дмитрий Дворецкий, Hoff, Директор по электронной коммерции


18
май
Тимофей Путинцев

c18dcf01d2ca2768b76ac65dbc0c222c.jpg«Alytics привлекает нас, прежде всего, возможностью отслеживать и оптимизировать кампании одновременно на Яндексе и на Google. Сотрудничая с платформой, мы получаем не только первоклассную поддержку, но и новые функции, необходимые нашему агентству»

Тимофей Путинцев, iConText, Директор по развитию

27
апр
Ольга Ивашина

10387462_10204446673119896_6581949674088871655_n.jpg«Автоматизация сбора аналитики и управление ставками от конечной эффективности позволило нам в разы увеличить трафик с одновременным ростом окупаемости маркетинговых вложений»

 Ольга Ивашина, директора по маркетингу легендарной компании Price.Ru
20
апр
Исаев Артем

IMG_3230.JPG«Ассоциация «КАМИ» - один из самых крупных поставщиков промышленного оборудования на российском рынке. Контекстная реклама является для нас важным каналом продаж. Благодаря использованию сервиса Alytics мы смогли оптимизировать свои расходы, перераспределить бюджет в пользу наиболее денежных направлений и проработать направления, по которым результаты были неудовлетворительными. Отдельное спасибо за автоматизированные отчеты, они позволили сократить время на их подготовку более чем в 2 раза».

Руководитель отдела интернет-проектов Ассоциации «КАМИ» Исаев Артем

14
июн
Анна Чащина


Anna.jpg «Знакомство с платформой Alytics, которое помогло нам переосмыслить всю нашу рекламу в Google и Яндекс. Мы научились по-новому анализировать эффективность каждого объявления и даже каждого слова! В результате стоимость клика упала в 3 раза, мы отказались от тех фраз, которые не приносили нам прибыли и, наоборот, стали активнее бороться за лучшие места по тем фразам, которые дают максимальный доход. Alytics – отличный инструмент для работы с рекламой. Мы неизменно будем рекомендовать его коллегам по бизнесу и партнерам!»  

Анна Чащина, Управляющий Директор, MBA Consult

янв
Борис Преображенский

Борис Преображенский
«Форофис работает одновременно на многих рынках, осуществляя поставки разнообразного оборудования для бизнеса. Специфика каждого направления требовала от нас индивидуальных подходов в рекламной деятельности, а большое количество SKU не позволяло вести их так, как мы того хотели. Изучив несколько сервисов автоматизации контекстной рекламы, мы остановились на Alytics. Функционал этой платформы позволял реализовать все нужные нам задачи, а удобство и простота работы с ней было признано нашими специалистами по контекстной рекламе лучшими среди всех конкурентов.»

Борис Преображенский, Владелец ForOffice.ru



янв
Антон Луньков

anton_new.jpg
«У Alytics есть поддержка как Adwords, так и Директ. Абсолютно понятный и удобный интерфейс, где можно самостоятельно выставлять нужные стратегии и выгружать массу самых разных отчетов. Активно используем генератор кампаний и интеллектуальный модуль по СРA. Система постоянно развивается, улучшаются правила и статистика. Ребята из Alytics делают интересный продукт, оптимизируют его под наши цели. Если у нас появляется задача – мы совместно с Alytics ее решаем в реальные сроки. Вопросы взаимодействия очень важны. Ключевой момент – это клиентоориентированность. В Alytics мы получаем моментальный отклик на наши запросы. Главная ценность – люди, а не системы, с этим у Alytics все в полном порядке. » 

Антон Луньков, Руководитель отдела контекстной рекламы РА MediaProNet