Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Отзывы клиентов об Alytics

06 Апреля 2016
Надежда Мерещенко
Работать с системой Alytics действительно удобно. Она позволяет оптимизировать многие трудоемкие процессы и высвобождает время для воплощения в жизнь новых идей. А это значит, что мы можем двигаться вперед и развивать наших клиентов. 
15 Февраля 2016
Алексей Полотнянко

150.jpg Команда Alytics - профессионалы своего дела, всегда готовые включиться в решение даже самых сложных задач. Система отвечает нашим требованиям. Автоматизация управлением ставками помогает экономить время менеджеров и клиентов. А стратегии на основе CPA помогают увеличивать количество конверсий при удержании или снижении их стоимости. Система постоянно совершенствуется, предлагая всё больше возможностей для управления и оптимизиции кампаний наших клиентов.

Технический директор ADLABS

01 Июня 2015
Дмитрий Дворецкий
Мы выбрали Alytics после большого сравнительного анализа существующих систем на рынке. Возможности системы значительно превышали возможности конкурентов. Мы выбрали Alytics, за качественный подход к требованиям клиентов и партнеров. Сотрудничество с Alytics на первом этапе позволило значительно оптимизировать наши бюджеты и эффективно сократить CPO
18 Мая 2015
Тимофей Путинцев

150.jpg «Alytics привлекает нас, прежде всего, возможностью отслеживать и оптимизировать кампании одновременно на Яндексе и на Google. Сотрудничая с платформой, мы получаем не только первоклассную поддержку, но и новые функции, необходимые нашему агентству»

Тимофей Путинцев, iConText, Директор по развитию

27 Апреля 2015
Ольга Ивашина

10387462_10204446673119896_6581949674088871655_n.jpg«Автоматизация сбора аналитики и управление ставками от конечной эффективности позволило нам в разы увеличить трафик с одновременным ростом окупаемости маркетинговых вложений»

 Ольга Ивашина, директора по маркетингу легендарной компании Price.Ru
14 Июня 2012
Анна Чащина


Anna.jpg «Знакомство с платформой Alytics, которое помогло нам переосмыслить всю нашу рекламу в Google и Яндекс. Мы научились по-новому анализировать эффективность каждого объявления и даже каждого слова! В результате стоимость клика упала в 3 раза, мы отказались от тех фраз, которые не приносили нам прибыли и, наоборот, стали активнее бороться за лучшие места по тем фразам, которые дают максимальный доход. Alytics – отличный инструмент для работы с рекламой. Мы неизменно будем рекомендовать его коллегам по бизнесу и партнерам!»  

Анна Чащина, Управляющий Директор, MBA Consult