Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новое в Alytics

20 Августа 2020
Новое в Alytics: интеграция с myTarget

Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом myTarget. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из myTarget в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную. 

Таким образом, делать Сквозную аналитику для myTarget стало еще удобнее.

БАННЕР myTarget.jpg


09 Июня 2020
Новое в Alytics: интеграция с Google BigQuery

Друзья, у нас хорошие новости. Мы в Beta-тестирование запустили интеграцию с Google BigQuery. Теперь данные, которые у вас есть в Сквозной аналитике в Alytics, вы можете легко экспортировать в Google BigQuery. 

Google BigQuery – это облачная база данных, с высокой скоростью обработки и практически неограниченным запасом масштабирования. В России и в Мире её очень полюбили интернет-маркетологи и веб-аналитики. Часто применяют для сбора и обработки сырых данных с целью анализа результативности интернет-маркетинга. 

баннер big query.jpg

01 Июня 2020
Летнее предложение для новых клиентов!
Еще не внедрена сквозная аналитика? Мы подготовили летнее предложение специально для новых клиентов Alytics!


итоговы баннер антикризисное предложение (1).jpg
23 Апреля 2020
Новое в Alytics: интеграция с FaceBook Ads

Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом Facebook Ads. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из Facebook Ads в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную. 

Таким образом, делать Сквозную аналитику для Facebook и Instagram стало еще удобнее!

facebook баннер.jpg

16 Марта 2020
Изменения в управлении РСЯ площадками
801.png
04 Февраля 2020
Что нового в Alytics? Полезный функционал для удобства бизнеса

Материал написан на основе выступления управляющего партнера Alytics Александра Егорова на конференции «День сквозной аналитики» 21 ноября.

Александр рассказал об основных обновлениях и доработках системы сквозной аналитики Alytics, которые помогут маркетологам и владельцам бизнеса.

_MGM1578.jpg