Alytics -> Блог -> Кейсы с применением Alytics
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Ближайшие мероприятия с участием Alytics

Ещё мероприятия

Блог

13 июн
В эфире подкаста Alytics.Драйв Феликс Мучник, Softkey
Чем вызван резкий рост пиратства в России в последние 2 года? Нужна ли производителям отечественного софта государственная поддержка?
30 май
Чистка площадок в РСЯ
В Alytics появилась возможность получать статистику и управлять рекламными площадками в рекламной сети Яндекса. Площадки, не приносящие конверсий, больше не будут сжирать бюджет! 

Блог

Кейсы с применением Alytics

05
июл
Триггерная оптимизация контекстной рекламы

Статья подготовлена Егоровым Александром, директором по развитию системы автоматизации контекстной рекламы Alytics, совместно с Татьяной Паниной, руководителем отдела интернет-маркетинга Hoff, и Натальей Гришиной, специалистом по интернет-маркетингу Hoff.

Схемы и картинки.jpg

04
июл
Применение Google Analytics для расширения семантического ядра на примере Price.ru
Сбор качественного семантического ядра — задача нетривиальная. Особенно, если все очевидные запросы уже давно в работе, синонимы подобраны, Wordstat пропарсен, а SpyWords и KeyCollector не могут предложить ничего нового. Остается искать запросы в логах систем аналитики. При хорошей посещаемости и большом рекламном бюджете, счет на неучтенные и новые запросы может идти на тысячи. А там, где тысячи живых запросов, всегда много трафика, который можно конвертировать в продажи. Остается только понять: где системно брать новые запросы, если стандартные способы сбора семантики уже себя исчерпали?

p1.png
16
мар
Как цены конкурентов по конкретному товару влияют на продажи через контекстную рекламу.
Директор по развитию Alytics Александр Егоров написал для vc.ru колонку о товарных запросах в контекстной рекламе — тех, где пользователь указывает название продукта, его модель и другие подобные характеристики. Егоров провел эксперимент и выяснил, сколько продаж генерируют такие запросы и может ли на них повлиять управление ставками на основе ценового индекса.

п5.png
14
июл
Магазин Hoff увеличил конверсию с рекламы садовой мебели на 21%, применив данные о погоде.
Представители мебельного гипермаркета Hoff предположили, что существует зависимость между заказами продуктов с контекстной рекламы и погодными условиями, после чего провели эксперимент с регулированием ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords на основе температуры воздуха, облачности и осадков. Это позволило компании увеличить продажи товаров категории на 64%, а конверсию в покупку — на 21% при росте расходов на 18,5%.

h5-2.jpg