Alytics -> Блог
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

16 май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда OZON.ru станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon?

24 апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Как в компании используют big data?
20 апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе.
Кейсами поделятся представители Яндекс, Kassir.ru, Artics Internet Solutions, E-Promo и Alytics.
Блог

Блог

08
июн
Бизнес-завтрак с командой Alytics
Друзья, приглашаем вас на бизнес-завтрак Alytics, который мы проведем 8 июня совместно с агентством Registratura.ru.
Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе»

IMG_4211.JPG 


25
май
ПрактикаDays 25 мая в рамках выставки ЕкомЭкспо. Точки роста 2017-2018.
25 мая в рамках выставки ЕкомЭкспо уже в 11 раз пройдет ПрактикаDays, любимая многими интернет-магазинщиками конференция. 

960x540.jpg
16
май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда Ozon станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon? Какие знания о пользователях получает Ozon с помощью больших данных и машинного обучения?  

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloud, iTunes и PodFM
Текстовая версия доступна также на Cossa

1200 х 630.jpg
24
май
Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» продолжает свою работу

Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Часть 3. Лояльность и повторные покупки» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17.

emf3-1200x630.jpg

05
май
Как выжать максимум из новой фичи Директа: корректировки ставок по региону показов объявлений
Новая фича Директа позволяет управлять ценой клика в разных регионах, в зависимости от эффективности кампаний. 

11.jpg
23
июн
Онлайн-сертификация Alytics состоится 23 июня
Коллеги, приглашаем пройти нашу онлайн-сертификацию специалистов и агентств.
Уже можно подавать заявки!

june_23_2017.jpg
24
апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Какие результаты принес редизайн каталога интернет-магазина? Как в компании используют big data?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg
20
апр
Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Коллеги, приглашаем вас на секцию Alytics по контекстной рекламе на форуме РИФ+КИБ 2017
Тема секции: кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе. Узнаем, как повышать эффективность рекламных кампаний с помощью новых технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords, как строить аналитику для больших ecommerce проектов и многое другое.

14 04 баннер_ред.jpg
10
апр
В эфире подкаста Alytics.Драйв Иван Кулик, 220 Вольт
Как устроена структура интернет-маркетинга «220 Вольт»? В чем специфика работы с лояльностью покупателей в нише DIY? Как за счёт оптимизации e-mail рассылки увеличить покупки через этот канал?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg

24
май
«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение

В Интернете слишком много теории и поверхностной информации о контент-маркетинге. Задача конференции – окунуться глубже и предоставить практические кейсы, рассмотреть контент, SMM, видео-блоггинг, вебинары и email-рассылку на реальных примерах спикеров-практиков.

1200x628 (1).jpg