Секция Alytics на РИФ+КИБ 2017
Коллеги, приглашаем вас на секцию Alytics по контекстной рекламе на форуме РИФ+КИБ 2017
Секция состоится в четверг 20 апреля в 12:30, зал 2.
Тема секции: кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе. Узнаем, как повышать эффективность рекламных кампаний с помощью новых технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords, как строить аналитику для больших ecommerce проектов и многое другое.
Спикеры и темы докладов:
Даниил Широков, Kassir.ru
Тема: Мы делили апельсин. Как быстро и безопасно развивать региональный контекст.
- Опыт работы с агентствами, причины ухода, запуск собственных ресурсов в регионах
- Рост и развитие региональных представительств, удаленный региональный маркетинг
- Особенности продвижения региональных спортивных мероприятий
- Работа с “сезонными” регионами, стимулирование продаж в нетуристический период
- Внедрение в регионах новых инструментов работы с контекстной рекламой
Оксана Дементьева, Artics Internet Solutions
Тема: Power BI в контексте и почему о нем так много говорят.
- Зачем нужно прорабатывать структуру аккаунта?
- Как в сегментации учесть сезонность и акции на уровне магазина и категорий?
- Как агрегировать данные и что делать, если их не хватает.
- Как управлять категориями товаров внутри проекта
- Автоматизация процесса и построение отчетов.
Александр Егоров, Alytics
Секретный доклад
Дмитрий Тумайкин, Яндекс
Тема: Трудности перевода: контекстная реклама на двуязычном рынке Украины.
- Другие решения, которыми можно похвастаться, но нельзя поделиться
- Эффективность зависит от языка пользователя и языка креативов/лендингов.
- Стандартные возможности таргетинга и сегментации
- Необходимость нестандартного подхода
- Синтаксический анализ без премудростей - Excel VBA на службе специалиста по контекстной рекламе.
- Как использовать при таргетинге в России.
Мария Перфилова, E-Promo
Тема: Аналог поискового ретаргетинга в Яндексе.
- Поисковый ретаргетинг на Яндексе реально существует?
- Как максимизировать эффект от контекста, когда запущены уже рекламные кампании?
- Барьеры от клиента. А мы думали все будет просто!
- Сегментация аудитории + корректировки = поисковый ретаргетинг!
- Как сочетать фильтры по аудитории и креативы
- Результаты и планы на будущее.
Программа по ссылке http://2017.russianinternetforum.ru/program/4200/
Секция будет полезна всем, кто работает с контекстной рекламой и хочет быть в курсе последних фич и решений.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы