Онлайн-конференция по маркетингу — Alytics Open Conf B2B
28 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию Alytics Open Conf B2B, посвященную современному маркетингу в B2B компаниях.
Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса?
Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу?
Мы поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет.
Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.
>> https://m.alytics.ru/open_conf_b2b
В числе спикеров выступят: Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами;Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google; Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean; Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия; Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics; Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.
Программа конференции:
13:50 – 14:00 Подключение участников
Ирина Васильева, Яндекс. Менеджер по работе с ключевыми клиентами
14:30 – 15:00 Онлайн реклама в изменчивой ситуации: как автоматизация может помочь маркетологам
Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google
15:00 – 15:30 Как увеличить эффективность рекламы в b2b за счет сквозной аналитики
Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics
15:30 – 16:00 Digital marketing в B2B в эпоху пандемии. Как выжить
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean
16:00 – 16:30 Любовь, роботы и обучение: 3 кейса повышения digital-продаж
Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия
16:30 – 17:00 B2B: Сложная сквозная аналитика маркетинга с учетом LTV и мультиканальности
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
17:00 – 17:30 Аналитика маркетинга и продаж в CRM
Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales
17:30 – 18:00 Тема на согласовании
Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics
Участие бесплатно по предварительной регистрации на сайте >> https://m.alytics.ru/open_conf_b2b
Дата и время: 28 мая, 14:00 по Мск.
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы