Alytics -> Блог -> Подкаст "Alytics.Драйв"
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
Согласен с условиями Политики конфиденциальности

Блог

02 окт
Эрик Финнос, Avito, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Есть ли у Avito конкуренты? Сколько человек модерирует объявления? Какие категории товаров сейчас наиболее популярны на Avito?
06 окт
Медиапланирование в Alytics

Теперь в Alytics в режиме бета-тестирования доступна новая опция: медиапланирование. Она позволяет отслеживать план-факт выполнения KPI.

18 окт
Вебинар Alytics: медиапланирование и чистка площадок в РСЯ
18 октября мы проведем вебинар, на котором рассмотрим работу с медиапланами, а также расскажем про ранее выпущенную возможность чистки площадок РСЯ в Alytics.
Блог

Подкаст "Alytics.Драйв"

02
окт
Эрик Финнос, Avito, в эфире подкаста Alytics.Драйв
 В гости к проекту Alyics.Драйв пришел один из топ-менеджеров Avito Эрик Финнос и разговор зашел об относительно новом направлении в работе компании — Avito для бизнеса.

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru 

1200-х-630.png
19
сен
В эфире подкаста Alytics.Драйв Евгений Усенко, Inventive Retail Group
Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike. Как эти бренды уживаются вместе в рамках одной управляющей компании? Почему омниканальность невозможно довести до 100%? Как устроен кросс-сейл между монобрендовыми магазинами? 

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru 

1200 х 630 (1).jpg
24
авг
В эфире подкаста Alytics.Драйв Илья Сидоров, Google
Какую схему использует Google для отслеживания офлайн-конверсий? Что происходит с трафиком в Рунете? Какие новые рекламные инструменты появятся в Youtube? 

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloud, iTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru 

1200 х 630.jpg
09
авг
Евгений Паршин, Artics Internet Solutions, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Что такое digital-стратегия и чем она отличается от остальных видов маркетинговых стратегий? Вопрос, вокруг которого до сих пор ломаются копья на профильных конференциях. Мы решили расставить все точки над “i” и пригласили к разговору человека, у которого должность так и называется — «директор по стратегии». Это Евгений Паршин из агентства Artics Internet Solutions.

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и ВКонтакте

1200 х 630.jpg
24
июл
Екатерина Аскерова, «Яндекс», в эфире подкаста Alytics.Драйв
Каким должно быть идеальное агентство? Какие агентства окажутся в выигрыше, а какие уйдут с рынка? Какую бизнес-модель для агентства Яндекс считает наиболее эффективной?

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloud, iTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru

1200 х 630.jpg
10
июл
В эфире подкаста Alytics.Драйв Константин Победкин, Onlinetours

В чем особенность продажи туров онлайн? Как в onlinetours.ru работают с моделями атрибуции? Как настроить Google Analytics на максимальную отдачу?

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloud, iTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru

1200 х 630.jpg
30
июн
Андрей Осокин, Quelle/Otto, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Как устроен механизм невидимой и тотальной слежки в e-commerce? Чем people-based маркетинг отличается от других видов маркетинга? Как обеспечить 30% продаж по email-рассылке? 

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и ВКонтакте
Текстовая версия опубликована также на VC.ru

1200 х 630.jpg
13
июн
В эфире подкаста Alytics.Драйв Феликс Мучник, Softkey
Как Softkey живет в окружении iTunes, Google Play и Amazon Appstore? Почему крупные вендоры не хотят заниматься дистрибуцией своего же софта? Как менялся рынок продаж софта последние 10 лет?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM
Текстовую версию читайте на Cossa

1200 х 630.jpg
16
май
Константин Баяндин, OZON.ru, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Когда Ozon станет прибыльным? Являются ли книги по-прежнему главным товаром? Как устроена предсказательная система Ozon? Какие знания о пользователях получает Ozon с помощью больших данных и машинного обучения?  

Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloud, iTunes и PodFM
Текстовая версия доступна также на Cossa

1200 х 630.jpg
24
апр
Виталий Панарин, Media Markt, в эфире подкаста Alytics.Драйв
Почему Media Markt делает ставку на провокационную рекламу? Какие результаты принес редизайн каталога интернет-магазина? Как в компании используют big data?
Слушайте аудиозапись интервью на SoundCloudiTunes и PodFM.ru

1200 х 630.jpg